Демоны или Боги?

Де́мон (др.-греч. δαίμων, “божество”) - это собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное положение между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами “демон” и “бог” практически не прослеживается. Не прослеживается и связь демонов с исключительно силами добра или зла. Демоны могли в равной степени нести людям добро и причинять зло.

Именно эти демоны и были ИСТИННЫМИ и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ДОХРИСТИАНСКИМИ  БОГАМИ!

С приходом иудаизма и, в особенности, воинствующего христианства имена и сам смысл существования этих богов был подвергнут необъяснимому унижению, оскорблению и кощунству. Именно по этой причине большинство из них изображались и изображаются в виде уродов и чудовищ. Христиане оболгали и полили грязью первоначальных божеств, скрыли от людей правдивую информацию о демонах, оставив лишь то, что написано в Библии.

Но это абсолютно не соответствует действительности. В ранних текстах понятие “демон” и понятие “бог” неразличимы. Более того, многие демоны являлись общепризнанными божествами, которым на протяжении веков поклонялись целые народы и государства, их культ был широко распространен, в их честь воздвигались храмы и им приносились жертвы.

В статье приводится лишь несколько примеров древних божеств, ставших с подачи иудаистов и христиан олицетворением зла, но и этих примеров будет достаточно для того, чтобы понять лживость религиозных учений о демонах.

  Люцифер - повелитель Ада. Родители Иегова и Ноканиэль. Супруга – Демон Касикандриэра. Детей нет.

   Люцифер (лат.  Lucifer “светоносный”, от lux “свет” + fero “несу”) – образ утренней звезды в римской мифологии, а в христианстве с XVII века – синоним падшего ангела.

   Люцифер был не только первенцем Иеговы, но и его ближайшим помощником и соратником. Он был создан совершенным в своей праведности и красоте. Чистый и честный, он превосходил всех небесных жителей своей силой и славой. О нем говорилось как о наиболее  могущественном, талантливом, красивейшем  приближённым  Иеговы. “Лик его, подобно ликам других ангелов, мягко светился счастьем; высокое чело свидетельствовало о могучем разуме. Формы его были совершенны, стать благородна и величава. Лик его излучал особый свет, более яркий и прекрасный, чем свет, исходивший от других небесных обитателей”.

Многие считают, что именно Люцифер наделил душой первого человека – Адама и научил его самостоятельно мыслить.

Обладая такой силой и такими чертами характера, Люцифер не мог не возмутиться деспотизмом и несправедливостью своего отца – Иеговы. В результате возникшего конфликта Люцифер покинул Рай и сотворил свой мир – Ад, повелителем которого он и является.  

Положение о божественном происхождении и божественной сущности Люцифера (в той или и ной форме) присутствует практически во всех мировых религиях и не может вызывать абсолютно никаких сомнений.

Касикандриэра – Демон Власти, супруга Повелителя. Ее Адские родители – Демон Бельфегор и Демон Депинпик.

 

Первоначально Касикандриэра родилась в одном из миров, который находится выше Ада и Рая и называется обителью Богов. Поэтому ее божественное происхождение не просто несомненно, но даже не может нами обсуждаться, поскольку мир, из которого она изначально пришла настолько высок и совершенен, что не подлежит нашему пониманию.


Астарот – Демон Власти. Первый помощник и заместитель Повелителя. В отсутствии Люцифера все силы и энергии Ада замыкаются на нем. Женат на Демоне Астарте.


        Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Солнца, мужской параллели Астарты, которая и ныне является его супругой в Аду. В Древнем Йемене, Астарот считался богом войны, грозным и сильным и одновременно богом-защитником, хранителем домов и гробниц, оберегавшим их от всего повреждающего и разрушающего.

Астарта Демон Власти, супруга Демона Астарота. Раньше работала в Группе Демона Сатаны в отделе Панора. Родилась в семье Сатаны и Лилит.

 

Астарта – одна из самых почитаемых богинь у древних народов Ближнего Востока и Месопотамии. Хананеи почитали ее как Астарту,  шумеры - как Инанну,  вавилоняне - как Иштар, ассирийцы и аккадцы – как Аштарт, Астарте и Ашеру. Египтяне знали ее как Исиду, Ашет и Асет, финикийцы - как Танит-Аштарт и Астарту. На угаритском ее имя Анат.

   



В честь богини было воздвигнуто множество храмов. На фотографии развалины храма в городе Нимруд.

         

          Астарта считалась главным божеством в самых различных культурах и областях деятельности, в том числе как богиня плодородия, любви и войны.

Шумеры, почитавшие ее под именем Инанна, считали ее великой воительницей. Ее священным животным был лев, а священным городом считался Урук.

 

       Астарта – это также вавилонская богиня Иштар. Вавилонские писания называют ее "Свет Мира", "Богиня богинь" и "Даритель силы".

 

"Ворота Иштар", построенные примерно в 575 г. до н.э. были главным входом в Вавилон. Это один из самых впечатляющих памятников архитектуры древнего Ближнего Востока. Ворота украшают драконы, быки и львы.

У хеттов и хуритов культ получил распространение с 2000 г. до н. э. Созвучие имени осталось в хеттском Аштарта, Ашерту. У динамичных скифов корень имени можно увидеть в Айст - Аэр. В Сирии получает распространение имя Атаргатис (Atargatis), где Астарта сливается с Анат. На арамейском корень звучит Атарате, на армянском и персидском Анахит, на староарабском Аттар.

В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула - царица, дева, мать. У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась “самой старшей неба и земли”, и являлась дочерью бога небес Анну. Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней - матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе. У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становится нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. Например, хурритская Нину, или Нино, стала Иштар. В Иудее Астарте, как царице небес, по словам пророка Иеремии, усердно поклонялись женщины. В текстах Угарита она упоминается как одна из главных богинь и почитается как мать богов - покровительница царей, богиня моря и изображается как обнажённая женщина, кормящая двух младенцев.

В древности Астарта также почиталась как владычица лошадей и колесниц, богиня сражений и, видимо, была связана с морем и водной стихией, а также считалась богиней-исцелительницей. В эллинистический период Астарта отождествлялась с греческой Афродитой и римской Юноной.

Во времена воинствующего иудаизма и христианства эта богиня, наряду с другими истинными богами, была незаслуженно оклеветана, демонизирована и покрыта грязью.


"Несмотря на то, Сидон уважают, нельзя забыть, что его богиней была Аштарт, имя, которое израильский писец изобразил пятью согласными СТРТ, и озвучил гласные так, чтобы слово напоминало еврейское слово "позор", таким образом, превратив сидонскую богиню в Асторет («ублюдок» по-еврейски). "

"Восстановление Сарепта, финикийского города". Джеймса Б. Притчард, 1978.

 

Тем ни менее, праздник Пасхи  (первоначально известный как "Аштар") евреи и христиане украли именно у этой Богини.

Вельзевул – Демон Власти, второй помощник Повелителя. Его супруга Демон Буфовирт. Первенец – Демон Милорис.


        Вельзевул покинул Рай вместе с Люцифером, следовательно, первоначально он находился в Раю, поэтому божественность его неоспорима.

Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне. Самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон).

Вельзевул считался богом-покровителем шумерского города Ниппура, расположенного на территории нынешнего Ирака. На фотографии показаны развалины храма Вельзевула возле Ниппура.


Следует отметить, что Вельзевул на древнем Ближнем Востоке был очень известным и почитаемым богом.

Везде, где поклонялись Вельзевулу, он считался Богом погоды, атмосферных условий, ветра, дождя и воздуха, ему приписывалась власть над всем, что способно летать.

            Он считался добрым, дающим и поддерживающим жизнь Богом, который заботится о своих людях, зверях птицах и рыбах. Он был одновременно и защитником и разрушителем, и богом мира, и богом войны, богом восстановления и нового развития, и самым враждебным и самым доброжелательным.

       Истинное имя Вельзевул, очевидно, происходит от Бааль-Зевул, что означает “Властелин Верхнего Дома”. Этот титул может носить любой бог, живущий в прекрасном дворце, и возможно относился не только к богу Экрона. “Верхний Дом” мог также относиться к месту обитания Богов на “соборной горе” на Дальнем Севере. Есть некоторые причины полагать, что финикийцы знали о таком пристанище.

 Евреи извратили и презрительно модифицировали имя божества в Бааль-Зебуб, что означает "Повелитель мух".


Асмодей – Демон Братства, руководит группой Демонов, приближенный Повелителя, имеет право действовать от его имени в решении государственных вопросов, один из лучших его друзей. Жены и детей нет. Родился у Демонов Силы.

       Асмодей - (греч.) “существо судящее”, демон, дающий знания тем, кто обратится.

         Персам он был известен, по меньшей мере, три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, относящихся к высшим Дэвам. Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которого был даже выстроен храм в пустыне Рианней.

Согласно еврейским преданиями, Асмодей  принадлежал к серафимам, то есть к высочайшему ангельскому чину. Но после того, как Асмодей примкнул к восстанию Люцифера, он был не только лишен ангельского чина, но и сброшен с небес.

Бельфегор   Демон Братства, Приближенный Повелителя, руководит группой Демонов и имеет право действовать от имени Люцифера в решении государственныхвопросов.


  Бельфегор  (Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор) первоначально был древнесемитским богом, которому поклонялись моавитяне, а также часть мадианитян и древних евреев. В более поздние времена, подобно Вельзевулу, стал считаться демоном.

В Ветхом Завете Ваалфегор — имя божества, которому моавиты поклонялись на горе Фегор, в городе Ситтиме (Пс. 105, 28; Числ. 25, 3; 25, 5; Втор. 4,3). Это стало причиной геноцида народом Моисея мадианитян, поклонявшихся Ваал-Фегору, и евреев, примкнувших к ним (Чис.25, Чис.31). Далее в Библии описана вражда евреев под предводительством пророка Илии и народов, поклонявшихся Ваал-Фегора, с истреблением священников последнего.


Адонай – Демон Братства, работает в группе Демона Асмодея, Приближенный Повелителя. Сын Демонов Сатаны и Лилит.

Адонай обычно переводится как “Владыка”, “Мой Господь”. Термин “Адонай” используется иудеями вместо произнесения непроизносимого имени Бога в молитвах и во время публичного чтения Торы и книг пророков.

Адонай в силу определенных обстоятельств длительное время находился на Земле (раздел История Ада). Возможно, что такое почитание он вызвал к себе именно в этот период, проявив свою божественную сущность.

Адонай ассоциируется с богом Адонисом. У финикиян Адонис (Адон в финикийской мифологии) - юный воскресающий бог весны, олицетворение ежегодного умирания и оживления природы. В Древней Греции праздник Адониса в середине лета справлялся два дня: в первый праздновалось его сочетание с Афродитой, как символ весеннего расцвета и воскресения, другой день был посвящён плачу по умершему богу, символизирующем увядание природы. Древние люди считали, что благодаря Адонису расцветали цветы весной и зрели плоды летом, зимой же природа оплакивала ушедшего бога. В знак причастности к культу чарующего красотой бога Адониса женщины стали выращивать цветы в глиняных горшках, которые называли “садами Адониса”.


Лилит  Демон Братства. Замужем за Демоном Сатаной. Оказывает в работе помощь своему супругу.


В семитских языках, в частности в иврите, слово “лилит” - прилагательное женского рода “ночная” (например, ивр. ‏דממה לילית‏‎‎‎ - “дмама лейлит” - ночная тишь). Кроме этого в иврите (а возможно, и в других семитских языках) словом “лилит” обозначается птица неясыть, разновидность сов. Скорее всего, именно поэтому Лилит иногда изображается вместе с совой.

Существует также мнение, что это имя происходит от шумерского “лиль” (воздух, ветер; дух, призрак).

       Первое упоминание о Лилит встречается в шумерском эпосе “Гильгамеш”.

       В прологе к эпопее рассказывается о том, как богиня Инанна, которая десять лет выращивала некое дерево хулуппу, желая сделать себе из него кровать и трон, однажды обнаружила, что дерево заселили “чужаки”… И среди прочих “незваных гостей” упоминается демон Лилит. Описывается она в “Гильгамеше” как очень красивая девушка с ногами совы.

   На вавилонских терракотовых барельефах Лилит изображалась в виде очаровательной обнаженной женщины с крыльями, стоящей на львах. В ассирийской мифологии встречается демон Ламашту, который, очевидно есть интерпретацией образа Лилит.  
Существует несколько шумерских легенд о Лилит. В них Лилит - богиня-покровительница своего народа. Тем не менее, очевидна и её тёмная суть. Так, слёзы Лилит даруют жизнь, но её поцелуи приносят смерть.

 

   В течение средних веков под влиянием слова “лайил”, что на древнееврейском означает “ночь”, легенда приняла другой оборот. Лилит стала духом ночи. Иногда она – ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.


"От воплощенной Лилит, - писал Даниил Андреев в своей “Розе мира”, - будет излучаться свет невыразимой красоты, напоминающий лунное сияние. Прикосновение же к ее телу будет вызывать не какое-либо подобие электрического разряда, а, напротив, несказанное наслаждение для всякого человека и полное угасание последних проблесков в его памяти о чем-либо высшем".

 

Сет – демон-жрец, руководитель самого большого по численности жреческого направления – жрецов Хаоса.

Сет (Сетх, Сутех, Сута, Сети егип. Stẖ) - в мифологии древнего Египта бог ярости, разрушения, песчаных бурь, хаоса, войны и смерти. Первоначально почитался в качестве “защитника солнца-Ра”, покровителя царской власти. Его имя входило в титулы и имена ряда фараонов. Он являлся владыкой воинской доблести и смелости. Сет - бог-воин с красными жгучими глазами, единственный из всех, кто способен одолеть во тьме змея Апопа, олицетворяющего мрак и жаждущего поработить Ра в тёмных глубинах подземного Нила.          Бог Сет почитался в облике животного, которое зоологически точно не определено. Сэт - хозяин металла, железные руды называли "костями Сета".  Также считался покровителем далеких стран и чужеземцев.

      При гиксосах Сет был отождествлён с их богом Ваалом, местом его культа как главного бога стала столица Египта Аварис. В начале периода Нового царства имена “Сети” встречаются ещё достаточно часто. Эти имена носили фараоны XIX династии: Сети, Сетнахт. Сету давался эпитет “могучий”. В договоре Рамсеса II с хеттами Сет упоминается наряду с хеттскими богами.

Культ Сета процветал в Омбосе (вблизи Накада), Ком-Омбосе, Гипселе, оазисах Дахла и Харга, а особенно в северо-восточной Дельте Нила. В оазисе Дахла вплоть до XXII  существовал оракул Сета.

Позже, после эпохи Нармера и особенно Птолемеев, был демонизирован и стал  персонификацией мирового зла.


Ваал – Демон Братства, отдел Рикот            



Ваал был известен  древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как “хозяин”, “владыка”, “господин”.

Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикии, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр.  В Египте он отождествлялся с Сетом, у эллинов - с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнца Веленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая. 

       Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью.  


Адрамелек – Демон, руководит группой Демонов смерти


Адрамелек (Адрамелех, ивр. ‏אַדְרַמֶּלֶךְ‏‎‎‎; греч. Αδραμελεχ Adramelekh; лат. Adramelech) – ассирийское божество. Его имя означает “славный царь”. Он почитался в качестве бога Солнца и покровителя ремесел. Центром поклонения ему считается город Сепарваим (Сиппар) в центральной Месопотамии.

Когда ассирийские завоеватели и разрушили Израильское царство (722 г. до н.э.) и изгнали израильтян в Ассирию, на место израильтян пришли ассирийские переселенцы, в том числе и  выходцы из Сиппара. Именно они принесли культ Адрамелеха на землю Палестины, в Самарию.

Многие исследователи считают, что Адрамелек происходит из чина Престолов, тем самым они изначально подтверждают его божественное происхождение.


Амон – Демон – жрец.

Один из важнейших богов египетского пантеона, имя которого переводится как “скрытый”», “сокровенный”. Изображался в облике мужчины с кожей голубого или золотого цвета, увенчанного шути - ступообразной короной, украшенной двумя страусиными перьями.

 

Амон - изначально бог неба и грозы, позже – “великая сокровенная душа, что над всеми богами”, предвечный и непознаваемый владыка вселенной, который, согласно некоторым текстам, произнесший в момент творения изначальное слово, поднявшись в облике птицы над водами хаоса.


 В Фивах Амон почитался как супруг богини Мут и отец Хонсу. Величественный храм бога в Карнаке и поныне потрясает воображение своей грандиозностью и является самым значительным египетским храмом эпохи Нового царства (1550 — 1078 гг. до н. э.). Амон в одной из своих ипостасей (Амон Камутеф) часто отождествляясь с богом плодородия Мином. В Карнаке Амон считался владыкой местной Эннеады.

             В эпоху Нового царства Амон был отождествлен с богом солнца Ра. Амон-Ра, фиванская ипостась солнечного божества, стала “государственным” богом, покровительствовавшим завоевательным походам фараонов XVIII-XX династий, владыкой великого египетского царства, простиравшегося от берегов Евфрата на севере до четвертого порога Нила на юге.


Дагон – Демон Братства

Дагон (др-евр. דָּגָן - злак) - западно-семитское божество, национальный бог филистимян после заселения ими Ханаана. Дагон – древнееврейская форма имени божества Даган, который почитался в качестве бога сельского хозяйства, “подателя пищи”, божества рыбоводства, или божества дождя. По преданиям именно он изобрёл плуг, научил людей сеять зерно и печь хлеб.

Впервые Дагон  упоминается в аккадских документах (XXIII век до н.э.) как верховное божество у населения правого берега среднего Ефрата. Первое упоминание о культе Дагона у семитов Древней Сирии и Ханаана содержится в документах XV-XIV веков до н.э., обнаруженных в Угарите.

Храмы Дагона находились в главных городах среднего Евфрата - Мари и Тирка. Важное значение культ Дагона имел в Вавилоне в царствование Хаммурапи.

Имя божества присутствует в личных именах аккадских царей (Иддин-Даган, Ишме-Даган).

 Филон из Библа (1 в. н. э.), составивший описание финикийских верований по древним источникам, отождествляет Дагона с Хроносом - отцом богов греческого пантеона.

Однако ни один текст не дает точное указание на природу этого божества.